Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

понедельник, 6 июня 2011 г.

Вот как бывает....... иногда и мужчин "кидают "

Хочу вам рассказать свежайшую историю из жизни. Я как-то писала об одном мене из Австралии -так вот мы с ним просто общались как друзья-он хоть и нравился мне-но я ему не подошла -уж не знаю почему-ну и мы иногда встречались с ним на просторах интернета и перекидывались парочкой фраз, иногда он мне на ящик присылал всякие смешные штучки. Но у меня сложилось мнение-что он ищет да не очень хочет найти. Но тут, он мне и сообщает, мол скоро ко мне приедет дама из России-и он очень к ее приезду готовился-сказал что купил ей билеты и все полностью оплачивает -вплоть до мелочей.
Как то вижу его в онлайне-он мне и пишет "Привет", а я в недоумении так у тебя же гостья-он говорит, что она приехала и они прекрасно отдыхают вместе,но.............................и тут он мне стал все рассказывать и свои догадки додумывать-я пыталась объяснить и подсказать ему некоторые моменты, но он как та старуха у разбитого корыта.
А случилось вот что- они познакомились на сайте и общались на протяжение 18 месяцев. Очень нравились друг другу и в общении, и внешности и много было общего у них. Вот она приехала и тут же в аэропорту заявила ему, что дескать она очень воспитана и спать с ним(секса) не будет-уж так ее мама воспитала и она не собирается ничего менять.
Он ее и сюда и туда возит-по разным местам разъезжают, а вечером "Goog night" только и по комнатам. Он ничего понять не может- ведь общение было нормальное и в камере виделись и много-много говорили-и говорили обо всем, включая и о сексе, но по приезду она свое мнение и обещания поменяла и теперь развлекается на всю катушку на "халяву"- как сказал мой друг. Он в недоумении-встреча была назначена для лучшего знакомства с целью женитьбы с его стороны-денег потрачено уйма и настроение у нашего героя никудышное. Я ему советую-сядь и прямо с ней поговори- что ее не устраивает и что не нравиться. Но Джим мне сказал, что поговорит с ней в последний день так как он человек воспитанный и не хочет ставить ее в неловкое положение. В одном он уверен- что он организовал этой даме бесплатные каникулы в Австралию.......
Поживем- увидим, обещаю если он мне расскажет окончание и мотивы этой истории-я вам тоже все расскажу.
До встречи и удачи 
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий