Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

среда, 27 апреля 2011 г.

Еще немного об агенствах

   Хочу рассказать вам об одном интересном сайте знакомств Millionairematch.
Тут все ну очень по серьезному. Вы можете бесплатно зарегистрироваться и на первом этапе это все. Но фишка в том, что если вами заинтересовались и написали то вы свободно можете отвечать. Еще вы сами можете бесплатно писать комментарии к понравившемуся мужчине и общаться в чате-но опять же, если вас пригласили общаться-сами вы можете только наблюдать и видеть кто в чате.

   Да, мужчин тут обеспеченных много и если он в профайле заявляет свой годовой доход- то это значит он подтвердил это сертификатом о доходах.
Дальше, контингент самый разнообразный- я имею ввиду возраст. Я размещала там свою анкету и на удивление даже общалась с парочкой мужчин -но один был женат, а другой просто искал обеспеченную леди. Забыла сказать- дамы там тоже и разных возрастов и с разным достатком. Просто, когда вы регистрируетесь, у вас есть возможность заявить о вашем доходе и если он меньше 150 тыс.$  в год-у вас другая кнопочка для регистрации, как в прочем и для мужчин. Есть и с доходом до 150тыс.$ -есть и ..... ого гo......

И мне захотелось проделать маленький эксперимент на этом сайте. Я зарегистрировала свою молодую знакомую, очень симпатичную лицом и телом девушку, не замужнюю и без детей.
Мне было очень интересно будет ли она иметь успех на этом сайте. В начале была тишина, затем подмигнуло два "старпера", а потом потихоньку стали подмигивать или заносить в фавориты и молодые джентльмены и хочу заметить- не бедные и желающие жениться на русской девушке. 
   Так как моя знакомая не владела английским языком, от ее имени общалась с ними я (но не забывайте-это был просто эксперимент) и один американский мачо даже соизволил предложить встретиться в России-на что я вежливо объяснила, что жениха хотела бы из Европы. Был и претендент с Франции-адвокат- ну тут тоже я нашла причину не встречаться.

Вывод-даже на таком серьезном сайте с обеспеченными мужчинами можно регистрироваться, но надо понимать, что шанс заполучить жениха именно тут не велик и надо все же обладать данными, что бы вами заинтересовались. 
Еще раз хочу напомнить - на разных сайтах знакомств надо много писать самой, слать смайлики, подмигивать, заносить в фавориты и просто открывать и просматривать профайлы, так как на многих сайтах предусмотрена функция, где мужчины имеют возможность видеть, кто посещал их профайл.
У этого сайта есть "дочерние" сайты которые работают по этим же принципам
Об этих сайтах можно почитать кликнув  туттут и тут.
На сегодня все.
Милые девушки и дамы, будьте терпеливы и старайтесь каждый день посещать ваши сайты, так как вы сразу же будете в первых рядах просмотра, читайте профайлы, шлите смайлики, заносите в фавориты понравившихся мужчин и относитесь с этому серьезно-ведь все в ваших руках.
Удачи
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий