Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

четверг, 28 апреля 2011 г.

Ну и что дальше..........а дальше AНГЛИЯ

   Интернет-знакомства - это такая штука, про которую можно говорить и говорить.
Я помню, начинала свое общение с иностранцами еще в эпоху до интернетовскую. Тогда мы переписывались письмами и ждали месяцами ответ, так как все мы помним как работала наша почта.
А вы знаете что меня навело на мысль начать поиски за рубежом........никогда не догадаетесь. 

Однажды я обратилась к астрологу за гороскопом- и мне она сказала, что после 45 лет я должна выходить замуж на иностранца. И в этом случае я обрету счастливую и спокойную жизнь.

   Ну и понеслось. Мое общение началось с англичанином, немного старше меня-а в то время мне было уже около 43лет. Переписывались мы где-то 6 месяцев, ну он меня и пригласил приехать его навестить и познакомиться поближе. Я и подумала-а почему нет.
В то время было не так как теперь-практически в любую страну можно сесть и поехать. Ох и натерпелась я с визой- два раза вызывали на собеседование и хотели уже второй раз отказать, как такой аргумент как обратные билеты в мой родной город из Москвы сыграл свою роль в мою пользу. Да, я была обладательницей визы в Англию.

Не буду вас утомлять длинной историей, но скажу кратко-все было совсем не так, как я ожидала и до сих пор для меня остается загадкой, как мне дали визу по приглашению этого мужчины, которого должны были поверить английские власти на финансовую состоятельность этого господина. Он был просто без кола и без двора-во как!!!
   Но я не о чем не жалею -неудачный опыт -  это тоже опыт. Зато с этого момента я стала изучать английский язык, на котором могу теперь практически свободно общаться и это большое преимущество перед дамами, которые не знают ни одного иностранного языка.
   И еще одно- я провела две удивительные недели в Англии, завела замечательных друзей, с которыми до сих пор общаюсь, но как то все не получается их навестить опять но уже совершенно с другой целью - приехать просто в гости!!!
Удачи

35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий