Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

C чего начать

   Да, а с чего начинать поиски "заморского" жениха.........
Надо себе четко представлять что и кого мы хотим. Я, например, в начале своего дейтинга, четко знала, что хочу мужчину с Европы. Американцы и австралийцы меня никогда раньше не интересовали, я даже им и не отвечала. Для меня главным аргументом было расстояние, все же Европа рядом и билеты не очень "зашкаливают". Но почитав на форумах рассказы о замужестве наших дам с американцами и австралийцами, я стала задумываться над тем, что может стоит пробовать расширить границы своего поиска. Что и сделала, о чем не жалею. 

   Но, как я всегда говорю- все мы разные, значит цели и желания у нас всех разные тоже.
И так, определитесь своей зоной поиска. Если нет предпочтений, значит регистрируемся на сайтах, в независимости от страны проживания жениха.
   Я хочу сказать, что на протяжении всего времени я никогда не пользовалась платными сайтами. Регистрировалась только там, где была бесплатная регистрация, хотя другие функции могли быть платные, но я никогда ими не пользовалась, вывод- я никогда ничего не платила. Общаясь на форумах, я поняла, что большой пользы даже заплатив за членство нет.Советую и вам, но выбор за вами.

   При регистрации рекомендую сразу загружать свое фото. Фото должно полностью передавать ваше состояние и конечно обязательно надо улыбаться естественно и непринужденно. Поверьте мне на слово- от вашей фотографии очень многое зависит на первом этапе. Фотография должна "зацепить", притянуть взгляд мужчины, заставить его задержаться и прочитать вашу анкету- профайл. Постарайтесь на фотографии выглядеть естественно, излучайте тепло и доброту, улыбайтесь, но глаза должны выражать призыв и ощущение, что вы и есть та самая женщина, которую ищет наш претендент.
Продолжение следует


35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий