Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

понедельник, 2 мая 2011 г.

Канада и мужчины из этой страны..........продолжение

И так продолжаем.
date pretty women
   Встретились мы в онлайне и опять разговорились.Я спросила как у него обстоят дела на данный момент по поводу  встречи с женщиной для брака-он мне ответил, что познакомился с дамой с Украины (замечу моложе меня) и она собиралась приехать к нему в гости , но что-то у них "не срослось" и он опять в поиске. Я то же рассказала о том, что познакомилась с австралийцем и тоже должна была поехать к нему в гости, но тоже не получилось.

   И вот на этой ноте мы решили с ним возобновить отношения, и уже точно наметить дату нашей встречи-на тот момент мне было совершенно все равно где она произойдет-мне было лучше, что бы он приехал в Москву и мы наметили встречу на более теплое время года (а тогда это был январь) и опять общались как раньше. Но я уже была на стороже и принимала не так близко к сердцу это общение-для себя решила -если мое- то увидимся, если не мое-то так тому и быть.

date pretty women    И что вы думаете............да, правильно, он опять заболел, причем очень серьезно и на самом деле- два месяца он лежал в больнице, похудел на 18 кг -это все была правда на этот раз, а заболел он в конце января и только в марте попал домой, потом ему нужно было время на полное восстановление и адаптацию после перенесенных операций. Почему я уверена, что все это была правда- когда я увидела его в камеру, то без слов можно было понять, что он не врет- осунувшийся, похудевший и очень уставший вид был у него.

   В этот момент ему нужна была нянька, а не женщина ,он принимал сильнейшие обезболивающие и выглядел ужасно.
И что то мне подсказало на тот момент, что опять ничего не выйдет и настаивать на встрече я больше не стала...........Как говорят "Прошла любовь-завяли помидоры".

   Может вы меня осудите,но я думаю,  что уже ничего бы не вышло, если вмешались силы с выше.
P.S.До сих пор вижу его онлайн, думаю до сих пор он в поиске......... в вечном поиске
Удачи
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий