Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

среда, 18 мая 2011 г.

История знакомства с индусом из Дели...............продолжение

   И вот я в аэропорту Дели- мой друг встретил меня и мы поехали к нему домой-домой это громко сказано-он снимал небольшую виллу вместе со своим студентом в каком то удивительном месте-очень зеленая и комфортная зона пригорода Дели. С самого певого взгляда на своего друга- я поняла-не мое. Надо отдать должное ему- мы сели, поговорили, я ему объяснила свое впечатление, поведение и планы- мы достигли согласия и провели очень здорово время вместе как друзья-товарищи.

Гималаи
Хочу объяснить- мой друг был даже не разведен, его жена жила с его родителями и двумя детьми, женился он на ней (по его словам) под напором родителей без взаимной любви. Родители очень богатые и имени финансовое внимание на него- или он не разводиться, а живет для вида, соблюдая правила приличия или они лишат его всего наследства-он конечно же выбрал просто жить сепарейт (отдельно) и жить как ему удобно, но как понимаете, меня это совершенно не устраивало, хотя с первых дней нашего знакомства, я замуж за индуса и не собиралась-а так все поставило на свои места его история, которая мне была на руку.

Надо отдать ему должное- он организовал очень интересную программу для меня, мы ездили по городам, посещали необыкновенные места, а самое удивительное для меня- мы провели целую неделю в Гималаях- незабываемое чувство.
Я не о чем не жалею-я провела великолепно время и когда я улетала-он плакал, наверное я ему очень понравилась.Первое время мы перезванивались, но потом отношения сошли на нет.
К моему большому удивлению он объявился в моей жизни через три года-он мне написал, что защитил диссертацию, купил дом в горах и предлагал встретиться опять или в Индии или в России, но я уже не имела возможности встретиться с ним даже как с другом..........другие мужчины к сожалению, не понимают такой дружбы.
Удачи
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий