Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

понедельник, 16 мая 2011 г.

История знакомства с индусом из Дели

Хочу опять рассказать свою историю.

А случилось так, что я познакомилась с индусом-да в мои планы не входило знакомство с индусами, но он был довольно образованным- преподавал в университете - был программистом и изучал новые технологии-в общем я стала с ним общаться и очень скоро-на удивление- он пригласил меня в гости, и на удивление я быстро согласилась, но самое интересное было в нашем знакомстве, что мы друг друга даже не видели в камеру, не разговаривали по телефону, я даже не знаю, почему прониклась к нему доверием, он прислал мне приглашение, я оформила визу, купила сама билеты, а когда спросила сколько мне надо иметь денег с собой- он ответил, что я его гость и расходы все он берет на себя.

Скажу честно- он жил в Дели и на всякий случай я завела еще одного знакомого из Дели- кто может знать что случиться и другому индусу сказала всю правду-что лечу в Дели к другу и что его я хорошо не знаю и может быть мне понадобиться или помощь или просто его совет-он дал мне все свои координаты- а я понимала, что немного подстрахована от неожиданностей. Хотя моя  дочь была категорически против этой поездки.
фото сделано мной
Вам даю совершенно другие советы, сама действовала вопреки всем правилам.
Не видела, не разговаривала-даже голоса его не слышала, но поперлась в Индию- наверное понимала, что у меня может единственный шанс посетить Индию,да не просто посетить-а увидеть чудесные места, которые притягивают миллионы туристов в эту  замечательную страну.
Продолжение следует
Удачи
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий