Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

вторник, 10 мая 2011 г.

Мелочи, которые стоят многого



   Вот вы получили долгожданное письмо-прочитали, обрадовались- все вам понравилось и вы собираетесь написать ответ.

Вас, конечно интересуют много вещей и вы должны задать столько вопросов, сколько хотите. 
Но старайтесь и сами описывать себя максимально точно, свои привычки и пристрастия, свои увлечения и планы. Но будьте внимательны- вы должны наблюдать за ответами своего мужчины-если он не ответил на ваши вопросы- спросите его снова, но а если он умышленно не отвечает или делает вид , что забыл ответить- это должно насторожить вас.

Еще один момент, мужчина должен называть вас всегда по имени, а не общими словами- дорогая, моя детка, моя сладкая- это тоже не допустимо на первых порах общения. Вы аккуратно скажите ему, что вам хотелось бы , что бы он называл вас по имени. Ну, а в процессе общения уже можно будет определиться как кого называть- но вы должны быть уверены, что он помнит и знает ваше имя. 
Иногда, общаясь, когда мужчина не называл меня по имени какое то время , я в шуточной форме говорила ему свое имя, и когда мне отвечали о том, что помнят как меня зовут, я всегда говорила, что я просто пошутила-не надо нагнетать лишний раз обстановку.
Я как-нибудь еще расскажу вам еще о некоторых моментах, на которые обязательно надо обращать внимание при общении с мужчинами в интернете
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий