Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

четверг, 5 мая 2011 г.

Еще немного о встречах в реале

Я хочу рассказать вам про одну из своих встреч в реале. Познакомилась я на сайте с мужчиной из Бельгии. И возраст подходящий и одинокий-дети взрослые, доктор- если посмотреть- то завидных жених. Но с самого начала, я что-то почувствовала не то что бы неладное-но поняла не совсем мое.
Когда я с ним познакомилась я была в Египте и общалась с ним почти каждый день-он мне туда даже звонил. Но, как потом я поняла, у него интерес был ко мне не как к потенциальной невесте,а как к жительнице Норильска. Он просто интересовался нашими городами и местами, как ГУЛАГ, Норильск и тому подобное. И когда мое прибывание в Египте подходило к концу он у меня спросил о дальнейших планах. А я собиралась навестить мою маму в Киеве и сказала ему об этом. Он был очень рад и предложил мне там встретиться- сказал, что он может прилететь на выходные в Украину, я согласилась- мне терять было нечего и затрат я никаких не несла.

И в Киеве, по прилету он мне позвонил и мы договорились встретиться в холле его гостиницы. Ок, я приехала туда и мы увиделись, честно скажу, немного нервничала, хотя это была моя не первая встреча с иностранцем и с английским я в ладах. Он мне понравился, и мы с ним пошли гулять по городу- гуляли много, посмотрели интересные места-Киев я немного знала. Потом подошло время ланча- то есть обеда. И что вы думаете- он меня потащил в какую-то украинскую забегаловку- где была уйма народа и ко всему самообслуживание. Я посмотрела на это безобразие и заявила, что тут есть я не собираюсь и если у него туго с деньгами-я приглашаю его отобедать в приличном месте. Он,конечно, смутился и представил мне право места выбора, хотя заявил, что оплачивать будет сам - что нам и надо было - ведь я же не дурочка за мужика, да еще иностранца платить за обед. Поели мы на славу - я не наглела, а заказала все что и он. Он т пытался меня проводить,но в мои планы это не входило и я вежливо отказалась, сославшись на дела.

Утром я опять приехала в гостиницу-где мы опять славно позавтракали, но тут случилось самое интересное- его карточку к оплате не приняли и попросили наличные-он же пошел в банкомат, который тут же зажевал его карту. Прибегает обратно, весь красный, вспотевший - и мне рассказывает о происшедшем, но у него были какие-то наличные деньги и он расплатился. Ох,и смех и грех - я потом еще долго эту историю своим друзьям рассказывала и хохотала. Так он в этот же день и улетел.
Но мораль этого поста такова- всегда надо соглашаться на встречи, особенно если вы не несете расходов, а каждая встреча- это опыт, а опыт -это великая сила.

P.S.Он мне еще пару раз позвонил, но интереса ни у него ни у меня уже не было, даже не знаю почему-ведь гуляли по Киеву,взявшись за руки, я и в его номере побывала-но он не приставал, хотя я была на чеку- не люблю "голый" секс,а уже ясно было, что продолжения не будет.
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий