Добро пожаловать на мой блог

Хочу поделиться своим опытом многолетнего пребывания в международном поиске, помочь, направить и предостеречь. Дать рекомендации по международным сайтам и удачном размещении анкет. Помочь в самых неожиданных для вас вопросах и конечно постараться дать совет в каждом конктерном случае..........
Удачи и счастья
Ольга

среда, 4 мая 2011 г.

Немного обо всем

   Сегодня хотела бы поговорить о встречах в реале.
При решении встретиться всегда встает вопрос о месте встречи. Есть три варианта
у него, у вас и на нейтральной территории.
Во многих случаях рекомендуют встречаться на своей территории. А причина в том, что дома и стены помогают.

   Рассмотрим ситуацию-он приехал и не понравился, вот в этом случае что бы вы делали, приехав к нему в страну- сложно ответить. А у себя дома можно совершенно без лишних затрат провести время с мужчиной, показать свой город и  интересные места. Ведь я думаю, вы воспитанный человек и даже если мужчина вам не понравился ( но он же не виноват в этом) всегда можно уделить ему время на тот период,на который он приехал. Конечно, можно и уменьшить времяпровождение с ним, сославшись на объем работы в офисе или еще что-нибудь, но вы все равно останетесь при своих интересах. А если же он понравился и у вас все складывается как нельзя лучше- тут же можно познакомить его со своей семьей и друзьями, что может сыграть не маловажную роль в дальнейшем, так как это показатель вашего серьезного настроя.

Вы приехали в его страну- вроде тоже не плохой вариант, если все расходы мужчина берет на себя. Но на многих форумах "бывалые советуют" не останавливаться у него дома, а просить забронировать отель- ведь чем черт не шутит, а при нормальном раскладе всегда успеете переехать к нему- тем более очень важно увидеть его в его обычной обстановке.

И третий вариант- нейтральная страна. Вроде тоже не плохо-ведь будет время и отдохнуть и познакомиться, но по моему мнению, вы оба будете находиться в романтичной обстановке, при которой вам трудно будет реально оценить вашего партнера- ведь отдых есть отдых и многого можно не увидеть, то что происходит в обычной жизни.
Я всегда склонялась ко второму варианту, если была настроена к мужчине серьезно. Для меня всегда было важно увидеть мч в обычной обстановке, с нормальными жизненными ситуациями. Мне всегда было интересно в каких условиях живет претендент и какой уровень жизни он ведет.

Но всегда нужно помнить, что поездку должен оплачивать мен. Хотя могу честно признаться, в нескольких случаях я оплачивала сама билеты и визу, но а расходы на мое прибывание всегда полностью  были на мене. И знаете почему я оплачивала -да потому , что или билеты были не очень дорогими, или я была не очень уверена в мужчине- тогда я могла в любой момент или покинуть его или держать на дистанции.

Но могу сказать одно- у всех на этот счет есть разные мнения- некоторые и один рубль не потратят для встречи, а другие рады заплатить- только бы встреча состоялась.
Все на ваше личное усмотрение. Ведь и так вам предстоят огромные расходы- и гардероб надо немного обновить и себя любимую в порядок привести-а это как мы знаем стоит не малых денег.

Выбор всегда остается за вами
Удачи

35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий